Термины:
Клиент - полностью дееспособное физическое лицо, или юридическое лицо, размещающее Заказы на сайте Сервисного центра
Сайт - Сайт, принадлежащий Сервисному центру, расположенный на сервере на территории РФ и имеющий адрес в сети Интернет http://sckurier.ru На нем представлены условия, предлагаемые Сервисным центром своим Клиентам в рамках договора о льготных условиях оказания услуг для оформления Заказов пользователей ВДП «Десятилетие детства», а также особые условия оплаты услуг Сервисного центра.
Документы - Свидетельства установленного образца, Сертификаты, Письма, Дипломы и другие документы, выдаваемые участникам онлайн-мероприятий ВДП «Десятилетие детства» в электронном виде.
Заказ - должным образом (через форму на сайте компании "Сервисный центр", без ошибок) оформленный запрос Клиента на отправку Клиенту на указанную им электронную почту Свидетельства (иного Документа) в электронном виде.
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Сайт принадлежит и администрируется Сервисным центром.
1.2. Заказывая Отправку через Сайт Сервисного центра, Клиент соглашается с Условиями, изложенными ниже.
1.3. Заказывая отправку через сайт, Клиент обязуется самостоятельно внимательно изучить условия оплаты и оплатить стоимость услуги (товара), указанную на сайте. При внесении Клиентом неполной стоимости услуги (части стоимости от указанной на сайте), заказ считается некорректно оформленным, не подлежащим выполнению, Клиент не вправе требовать заказ в установленный срок.
1.4. При внесении неверной суммы платежа, при несоответствии суммы внесенных средств стоимости услуги (товара), указанной на сайте, Клиент обязуется самостоятельно внести доплату в течение суток, самостоятельно информировав Сервисный центр о произведенной доплате посредством отправки копии платежного документа на электронную почту Сервисного центра и пояснением доплаты (к какому платежу, за какой заказ, к какому платежному документу доплата).
1.5. Настоящие Условия, а также информация об отправке, представленная на Сайте, являются публичной офертой в соответствии с ГК РФ.
1.6. Продавец услуги оставляет за собой право вносить изменения в настоящие Условия, в связи с чем, Клиент обязуется регулярно отслеживать изменения в Условиях.
1.7. Клиент соглашается с Условиями оплачивая услугу. Оплата услуги является фактом, подтверждающим заключение договора между Клиентом и Продавцом.
2. РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ
2.1. Для оформления Заказа Клиенту нет необходимости регистрироваться на Сайте.
2.2. Продавец не несет ответственности за точность и правильность информации, предоставляемой Клиентом при регистрации.
2.3. Клиент обязуется не сообщать третьим лицам логин и пароль, указанные при регистрации. В случае возникновения у Клиента подозрений относительно безопасности его логина и пароля или возможности их несанкционированного использования третьими лицами, Клиент обязуется незамедлительно уведомить об этом Продавца, направив электронное письмо на адрес sckurier@mail.ru
2.4. Регистрируясь на Сайте, Клиент соглашается с получением сообщений сервисного характера, направляемых на адрес электронной почты, указанный при регистрации.
3. ОФОРМЛЕНИЕ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАКАЗА
3.1. Заказ отправки документов на Сайте Сервисного центра формируется Клиентом самостоятельно. Подробности оформления Заказа описаны в Инструкции по оформлению заказа. Служба поддержки отвечает на вопросы в разделе сайта «Помощь»
3.2. Заказы поступившие из региона присутствия (г. Москвы), оформляются на единых для всех условиях.
3.3. Если у Клиента имеется Профессиональная Карта участника Сообщества Всероссийской деловой платформы «Десятилетие детства» и доставка документов осуществляется бесплатно, Клиент должен указать ее номер в форме заказа в поле «Дополнительная информация». Информацией о Владельцах Профессиональной карты участника Сообщества «Десятилетие детства» Сервисный центр не располагает.
3.4. Оплата услуг производится при оформлении заказа удобным для Клиента способом из предложенных на сайте.
3.5. Срок выполнения заказа:
Сервисный центр обязуется приступить к выполнению Заказа с момента поступления 100% средств на расчетный счет Сервисного центра.
Для Клиентов, для которых действуют льготные тарифы оказания услуг (если в составе стоимости услуги имеются услуги со стоимостью «0» рублей), регламент обработки заказа «Срочный» не действует.
4. ОПЛАТА ЗАКАЗА (отправки документов из Москвы в регионы России)
Стоимость Свидетельства указывается на Сайте
Стоимость Свидетельства на Сайте может быть изменена Сервисным центром в одностороннем порядке. При этом цена на оплаченную Клиентом отправку изменению не подлежит.
В зависимости от удобства, Клиент можете оплатить Заказ следующим образом:
4.1. Безналичная оплата с расчетного счета юридического лица на расчетный счет Сервисного центра
4.2. Оплата по квитанции ПАО Сбербанк (бланк для оплаты). Распечатайте бланк квитанции и оплатите его в отделениях Банка. Деньги зачисляются в течение 1-3 рабочих дней.
4.3. Оплачивайте услуги с помощью сервисов «Сбербанк Онлайн» и мобильного приложения «Сбербанк Онлайн».
4.4. Заказ принимается в обработку только после зачисления денежных средств Клиента на расчетный счет Сервисного центра.
4.5. Внесение изменений в данные Свидетельства, указанные Клиентом при заказе неверно, с ошибками, с опечатками, иные изменения осуществляются по цене нового Документа.
5. ОТПРАВКА
5.1. Согласованным способом Отправки при оформлении Заказа считается способ отправки в электронном виде на электронную почту, указанную Клиентом.
5.2. Сервисный центр должен приложить все усилия для соблюдения сроков отправки, тем не менее, задержки в отправке возможны ввиду, непредвиденных обстоятельств, произошедших не по вине Сервисного центра.
6. ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ.
6.1. Возврат средств, внесенных Клиентом ошибочно, по невнимательности Клиента, осуществляется по заявлению Клиента (Заявление на возврат средств, внесенных ошибочно).
6.2. Возврат осуществляется в течение 14 дней с момента получения Сервисным центром надлежаще оформленного заявления с приложением платежных документов.
6.3. Возврат осуществляется за вычетом всех расходов, которые вынужденно, по вине невнимательного Клиента несет Сервисный центр.
6.4. При осуществлении возврата средств, ошибочно внесенных по невнимательности Клиента на счет Сервисного центра, из суммы, подлежащей возврату, вычитаются вынужденно понесенные Сервисным центром расходы:
- на оплату банковской комиссии, которая взимается банком при внесении средств,
- на оплату платежного поручения для осуществления возврата средств,
- на оплату запроса банковской выписки платежей для выявления платежей внесенных некорректно.
Денежные средства подлежат возврату Клиенту (Получателю) путем перечисления на р/счет физического лица, который произвел оплату (Клиента).
Возврат денежных средств Клиенту осуществляется до момента отправки Свидетельства.
Обязательства считаются оказанными Сервисным центром Клиенту в полном объеме при условии и в день направления на электронную почту Клиента, указанную в заявке, Свидетельства.
7. ПРЕТЕНЗИИ.
Компанией "Сервисный центр" претензии Клиентов принимаются исключительно к тем услугам, которые оказаны компанией "Сервисный центр".
Претензии Клиентов принимаются в течение 14 дней после оказания компанией "Сервисный центр" услуги организации отправки.