Если Вы втечение суток (1 рабочего дня) не получили ответ на оформленный на сайте заказ услуги отправки документов или более 5 рабочих дней ожидаете трек-номер почтового отправления, то причины могут быть следующие:
1. Письмо попало в папку "Спам".
Проверьте папку "Спам" и переместите письмо в папку "Входящие".
2. При оформлении заказа услуги отправки был указан некорректный адрес электронной почты.
Напишите нам о проблеме на электронную почту admin@sckurier.ru письмо не через форму обратной связи, а, непосредственно, с Вашей электронной почты. Укажите в письме Ваше Ф.И.О., когда был оформлен заказ, Ф.И.О. указанное в документах, подлежащих отправке. Наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время.