Главная / Заказ услуги организации отправки
Заказ услуги организации отправки документов Почтой России
участникам онлайн-практик
«Формирование стратегий разрешения конфликтов средствами медиации» /
«Формирование стратегий предотвращения насилия и жестокости в детско-подростковой среде» /
«Формирование стратегий раннего выявления риска саморазрушающего поведения подростков»
(Онлайн-практики ВДП «Десятилетие детства» 2021-2022г.)

1

Оплатите услугу отправки любым удобным Вам способом

2

Заполните простую форму заказа
  • Через мобильное приложение Вашего банка
  • Как это сделать?
    Скачать реквизиты для оплаты
  • Через личный кабинет Вашего банка
  • Как это сделать?
    Скачать реквизиты для оплаты
  • В отделении Вашего банка по квитанции
  • Скачать квитанцию для оплаты


    Стоимость услуги организации отправки документов Почтой России из г.Москвы по РФ в адрес получателя составляет
    493.00 руб./ 1 комплект документов на 1 участника
      Форма заказа услуги
    Ф.И.О. заказчика (получателя)*
    Почтовый адрес заказчика (получателя)*

    (Регион, город (населенный пункт), улица, дом, квартира)
    Индекс*
    Электронная почта заказчика (получателя)*

    (Личная эл.почта получателя, на которую будет отправлен трек-номер для отслеживания заказа)
    Дата операции (оплаты) из чека*

    (Например)


    Номер операции из чека*

    (Например)


    Проверьте правильность указанных Вами данных.


    !

    - В день отправки на указанную Вами электронную почту придет трек-номер
    - Отслеживайте свое почтовое отправление
    - Получите документы в почтовом отделении
    За что Вы платите?
  • оплата работы курьера по г.Москве (получение в Дирекции);
  • закупка конвертов;
  • составление описи вложения;
  • упаковка, персонализация отправления;
  • оплата работы курьера по г.Москве (доставка в почтовое отделение);
  • оформление в почтовом отделении заказного письма;
  • оплата услуг Почты России;
  • отправка каждому Получателю на электронную почту трек-номера почтового отправления для отслеживания.
  • Как работает Сервисный центр?
    1. Поступивший от Клиента на сайт Сервисного центра Заказ обрабатывается все дни недели, включая выходные дни, с 9 до 19 час. (время московское)
    2. Курьер выезжает за документами, забирает у отправителя (НКО «АСПО») документы в часы работы, установленные в НКО «АСПО» для координаторов, оформляющих документы участников Проектов Деловой платформы «Десятилетие детства» (вторник, пятница),
    3.Курьер упаковывает документы в защитный конверт, затем в почтовый конверт,
    4. Курьер персонализирует отправление (согласно почтовому адресу и ФИО получателя, указанному в форме заказа),
    5. Курьер доставляет оформленное отправление в почтовое отделение,
    6. Курьер оформляет в почтовом отделении заказное письмо/бандероль (в зависимости от веса), оплачивает услуги Почты России, получает трек-код (трек-номер) почтового отправления,
    7. Курьер в день отправки направляет Клиенту (Получателю) на адрес электронной почты, указанный в форме Заказа, трек-номер почтового отправления для отслеживания получателем на едином Сервисе отслеживания почтовых отправлений Почты России.
    Способ организации отправки
    - Почтой России

    Отслеживание почтового отправления
    Для отслеживания почтового отправления используйте трек-номер.
    Трек-номер направляется курьером на указанную в заказе электронную почту в день отправки.