Условия заказа отправки документов Почтой России для пользователей Всероссийской деловой платформы «Десятилетие детства»

Уважаемые клиенты, настоящие Условия распространяются исключительно на действия по заказу отправки пользователями Всероссийской деловой платформы «Десятилетие детства».

Услуги бесплатной упаковки почтовых отправлений, указанная стоимость работы курьера Сервисного центра в Москве распространяются исключительно на заказы отправки документов, оформленные пользователями ВДП «Десятилетие детства».

Если Вы хотите воспользоваться услугами Сервисного центра в г.Москве и заказать отправку документов иди грузов по России или по г. Москве, и не являетесь пользователем ВДП «Десятилетие детства», перейдите на основной сайт Сервисного центра и оформите заказ на общих условиях.

Термины:

Клиент - полностью дееспособное физическое лицо, или юридическое лицо, размещающее Заказы на сайте Сервисного центра

Сайт - Сайт, принадлежащий Сервисному центру, расположенный на сервере на территории РФ и имеющий адрес в сети Интернет http://sckurier.ru На нем представлены условия, предлагаемые Сервисным центром своим Клиентам в рамках договора о льготных условиях оказания услуг для оформления Заказов пользователей ВДП «Десятилетие детства», а также особые условия оплаты услуг Сервисного центра.

Документы - Свидетельства установленного образца (в жестких корочках, на бланках разного формата), Сертификаты, Письма, Дипломы и другие документы, выдаваемые участникам онлайн-мероприятий ВДП «Десятилетие детства»

Заказ - должным образом (через форму на сайте компании "Сервисный центр", без ошибок) оформленный запрос Клиента на организацию отправки Клиенту Почтой России документов; под организацией отправки понимается: получение документов у Отправителя, упаковка, персонализация отправления, отправка заказным письмом (бандеролью) Почтой России Клиенту (Получателю) на адрес, указанный Клиентом при оформлении заказа, направление Клиенту на указанную им электронную почту трекномера для отслеживания и получения почтового отправления

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Сайт принадлежит и администрируется Сервисным центром.

1.2. Заказывая Отправку через Сайт Сервисного центра, Клиент соглашается с Условиями, изложенными ниже.

1.3. Настоящие Условия, а также информация об отправке, представленная на Сайте, являются публичной офертой в соответствии с ГК РФ.

1.4. Продавец оставляет за собой право вносить изменения в настоящие Условия, в связи с чем, Клиент обязуется регулярно отслеживать изменения в Условиях.

 1.5. Клиент соглашается с Условиями оплачивая услугу. Оплата услуги является фактом, подтверждающим заключение договора между Клиентом и Продавцом.

2. РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ

2.1. Для оформления Заказа Клиенту необходимо зарегистрироваться на Сайте.

2.2. Продавец не несет ответственности за точность и правильность информации, предоставляемой Клиентом при регистрации.

2.3. Клиент обязуется не сообщать третьим лицам логин и пароль, указанные при регистрации. В случае возникновения у Клиента подозрений относительно безопасности его логина и пароля или возможности их несанкционированного использования третьими лицами, Клиент обязуется незамедлительно уведомить об этом Продавца, направив электронное письмо на адрес admin@sckurier.ru

2.4. Регистрируясь на Сайте, Клиент соглашается с получением сообщений сервисного характера (например, трек-номера для отслеживания Клиентом почтового отправления), направляемых на адрес электронной почты, указанный при регистрации.

3. ОФОРМЛЕНИЕ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАКАЗА

3.1. Заказ отправки документов на Сайте Сервисного центра формируется Клиентом самостоятельно. Подробности оформления Заказа описаны в Инструкции по оформлению заказа. Служба поддержки ответить на вопросы в разделе сайта «Помощь»

3.2. Заказы поступившие из региона присутствия (г. Москвы), оформляются на единых для всех условиях.

3.3. Если у Клиента имеется Профессиональная Карта участника Сообщества Всероссийской деловой платформы «Десятилетие детства» и доставка документов осуществляется бесплатно, Клиент должен указать ее номер в форме заказа в поле «Дополнительная информация». Информацией о Владельцах Профессиональной карты участника Сообщества «Десятилетие детства» Сервисный центр не располагает.

3.4. Оплата услуг производится при оформлении заказа удобным для Клиента способом из предложенных на сайте.

3.5. Срок выполнения заказа:

Сервисный центр обязуется приступить к выполнению Заказа (выехать к отправителю, осуществить упаковку, доставку в почтовое отделение и т.д.) с момента поступления 100% средств на расчетный счет Сервисного центра с учетом установленных дней выдачи документов Отправителем (НКО «АСПО»).

Для Клиентов, для которых действуют льготные тарифы оказания услуг (если в составе стоимости услуги имеются услуги со стоимостью «0» рублей), регламент обработки заказа «Срочный» не действует.

Если Клиент желает получить заказ позже окончания срока выдачи документов Отправителем (например, в августе в связи с отпуском), он должен при заполнении формы Заказа указать в дополнительном поле пожелание отсрочки исполнения заказа. Заказ будет выполнен в указанный срок. Оплата Заказа при этом производится в день оформления Заказа. Курьер забирает документы у Отправителя в установленный срок.

3.6. Если Клиенту отправляется не только заказываемый им самим документ, но и документы, выдаваемые Организаторами (Благодарственное письмо, Сертификат о присоединении к Соглашению СОУ, иные), эти документы вкладываются в письмо и дополнительный вес при оформлении почтовой отправки оплачивается Сервисным центром по договоренности с НКО «АСПО» из средств Сервисного центра. Для Клиента (Получателя дополнительных документов) стоимость Заказа не меняется. Никакие доплаты не производится.

4. ОПЛАТА ЗАКАЗА (отправки документов из Москвы в регионы России)

Стоимость отправки указывается на Сайте

Стоимость отправки на Сайте может быть изменена Сервисным центром в одностороннем порядке. При этом цена на оплаченную Клиентом отправку изменению не подлежит.

В зависимости от удобства, Клиент можете оплатить Заказ следующим образом:

4.1. Безналичная оплата с расчетного счета юридического лица на расчетный счет Сервисного центра

4.2. Оплата по квитанции ПАО Сбербанк (бланк для оплаты). Распечатайте бланк квитанции и оплатите его в отделениях Банка. Деньги зачисляются в течение 1-2 рабочих дней.

4.3. Оплачивайте услуги с помощью сервисов «Сбербанк Онлайн» и мобильного приложения «Сбербанк Онлайн».

4.4. Заказ принимается в обработку только после зачисления денежных средств Клиента на расчетный счет Сервисного центра.

 

5. ОТПРАВКА

5.1. Согласованным способом Отправки при оформлении Заказа считается способ отправки Почтой России.

5.2. Сервисный центр должен приложить все усилия для соблюдения сроков отправки, тем не менее, задержки в отправке возможны ввиду праздничных дней, непредвиденных обстоятельств, произошедших не по вине Сервисного центра.

5.3. Риск случайного повреждения документов переходит к Клиенту с момента передачи документов Клиенту или уполномоченному лицу и проставления получателем заказа подписи в почтовых документах, подтверждающих его доставку.

5.4. Стоимость отправки каждого заказа рассчитывается исходя из стоимости услуг Почты России (среднего веса 1 бланка Свидетельства /Диплома в жестких корочках, статуса отправления, с учетом стоимости почтового конверта) и услуг Сервисного центра (транспортировка, упаковка, персонализация, оформление в почтовом отделении, отправка трек-кодов получателю), и обязательно указывается в рублях на последнем этапе оформления заказа.

5.5. При оформлении почтовой отправки Заказ оформляется на почтовый адрес и на имя Получателя, указанное в форме Заказа, доставляется Почтой России Клиенту (Получателю) либо лицу, указанному в качестве получателя заказа. При отсутствии Клиента либо указанного им Получателя в месте доставки, заказ вручается лицу, предъявившему документ, подтверждающий оплату заказа.

5.6. Внешний вид и упаковка Заказа при получении зависят от качества транспортировки Почтой России, Сервисный центр не несет ответственности за качество услуг Почты России.

 5.7. Способы отправки документов:

5.7.1. Почтой России из г. Москвы во все регионы России

Транспортировка по г. Москве (получение у Отправителя, доставка по г. Москве в почтовое отделение) осуществляется транспортом Сервисного центра.

5.7.2. Отправка по России из Москвы бандеролей с документами может быть осуществлена также транспортом Сервисного центра до терминала транспортной компании из списка:

- ТК Деловые линии; http://www.dellin.ru

- ТК Байкал Сервис; https://www.baikalsr.ru

- ТК Желдорэкспедиция; http://www.jde.ru

- ТК ПЭК; https://pecom.ru

- СДЭК; https://www.cdek.ru

Клиент может указать наименование любой транспортной компании, указав юридическое наименование, адрес местонахождения компании. Транспортная компания должна находиться в пределах МКАД.

Доставка документов через междугородний автобус, по железной дороге с проводником невозможна.

6. ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ.

Денежные средства подлежат возврату Клиенту (Получателю) путем перечисления на р/счет физического лица (Клиента).

Возврат денежных средств Клиенту, заказавшему и оплатившему услугу организации отправки, осуществляется в случаях:

  • невыполнения услуги отправки;
  • невозможности выполнения услуги отправки.
  • Возврат денежных средств Клиенту не осуществляется в случае, когда услуга отправки оказана компанией "Сервисный центр" в полном объеме.

    Услуга организации отправки считается оказанной в полном объеме при условии и в день направления на электронную почту Клиента, указанную в заявке, трекномера для отслеживания и получения Клиентом почтового отправления.

    7. ПРЕТЕНЗИИ.

    Компанией "Сервисный центр" претензии Клиентов принимаются исключительно к тем услугам, которые оказаны компанией "Сервисный центр", а именно: к услуге организации отправки.

    Претензии Клиентов принимаютсяв течение 14 дней после оказания компанией "Сервисный центр" услуги организации отправки (т.е. 14 дней после даты отправки трекномера для отслеживания почтового отправления на электронную почту Клиента).