Отправка документов осуществляется ежедневно с 10:00 до 20:00 по мск. вр. с понедельника по субботу включительно. В воскресенье почтовые отделения с юр.лицами не работают.
Оформленные «сегодня» заказы могут быть отправлены «уже завтра» (кроме заказов, оформленных в выходные (сб и вс.) и праздничные дни).
1. Условия оформления заказа
Вы можете оформить заказ, даже не регистрируясь на сайте.
Выберите форму заказа отправки документа из предложенных наименований и заполните ее.
Стоимость услуги отправки документов зависит от удаленности и веса отправления минимальная сумма услуг «забрать-упаковать-отправить с оплатой отправки» - 1000 рублей.
ТОЛЬКО для документов участников социальных онлайн-проектов Деловой платформы «Десятилетие детства» на период до 15 июня 2019 года стоимость снижена на 50% и составляет – 493 руб., (стоимость услуг Почты России включена).
Внимание!
Оплачивайте заказ любым подходящим для Вас способом в момент создания заказа:
Оформленные «сегодня» заказы могут быть отправлены «уже завтра» (кроме заказов, оформленных в выходные (сб и вс.) и праздничные дни).
1. Условия оформления заказа
Если Вы сделали заказ с 00:00 до 12:00 по мск.вр., заказ будет получен у Отправителя, упакован, оформлен и отправлен Вам Почтой России в этот же день до 20:00, дежурный администратор направит трек-номер для отслеживания почтового отправления после 22.00. (Эта отправка является «СРОЧНОЙ». За срочность отправки комиссия с заказчиков, являющихся участниками российских социальных проектов, не взимается).
Если Вы сделали заказ после 12.00 по мск.вр, заказ будет отправлен на следующий день до 20.00, дежурный администратор направит трек-номер для отслеживания почтового отправления после 22.00.
Если Вы сделали заказ в субботу или воскресенье (выходные дни в НКО «АСПО», получить документы курьер не может), то заказ будет отправлен в понедельник.
На сроки доставки, установленные Почтой России, Сервисный центр оказать влияния не может. Сроки доставки можно уточнить на сайте Почты России.
2. Отслеживание доставкиЕсли Вы сделали заказ после 12.00 по мск.вр, заказ будет отправлен на следующий день до 20.00, дежурный администратор направит трек-номер для отслеживания почтового отправления после 22.00.
Если Вы сделали заказ в субботу или воскресенье (выходные дни в НКО «АСПО», получить документы курьер не может), то заказ будет отправлен в понедельник.
На сроки доставки, установленные Почтой России, Сервисный центр оказать влияния не может. Сроки доставки можно уточнить на сайте Почты России.
Если заказ обрабатывается более 1 суток, то на электронную почту Вам будет направлено сообщение, подтверждающее обработку заказа, если менее 1 суток, можно ожидать трек-номер.
После отправки Вам письма(бандероли) с документами, Вам будет обязательно направлен трек-номер для отслеживания отправления.
Отследить Вы можете в любое время через сервис отслеживания Потовых отправлений.
1.2. Возможность корректировки заказов
Через вкладку «ПОМОЩЬ» в меню сайта Вы можете указать дополнительную информацию (о желаемом периоде отправки, об отсрочке отправки, изменении адреса, ФИО получателя и т.д.), до тех пор, пока заказ не упакован и не отправлен в почтовое отделение (в среднем в течение 3-5 часов с момента оформления заказа)
Связаться с Сервисным центром можно также по электронной почте admin@sckurier.ru
3. Способы оплатыПосле отправки Вам письма(бандероли) с документами, Вам будет обязательно направлен трек-номер для отслеживания отправления.
Отследить Вы можете в любое время через сервис отслеживания Потовых отправлений.
1.2. Возможность корректировки заказов
Через вкладку «ПОМОЩЬ» в меню сайта Вы можете указать дополнительную информацию (о желаемом периоде отправки, об отсрочке отправки, изменении адреса, ФИО получателя и т.д.), до тех пор, пока заказ не упакован и не отправлен в почтовое отделение (в среднем в течение 3-5 часов с момента оформления заказа)
Связаться с Сервисным центром можно также по электронной почте admin@sckurier.ru
Оплачивайте заказ любым подходящим для Вас способом в момент создания заказа:
3.1. Картой через мобильный или онлайн банк
3.2. В отделении банка по квитанции
4. Вопросы и обратная связь3.2. В отделении банка по квитанции
Если у Вас возникли вопросы, пожелания или жалобы на качество услуг, Вы можете связаться с нами ежедневно, оставив сообщение в разделе «ПОМОЩЬ».