Главная /
Отправка документов осуществляется ежедневно с 10:00 до 20:00 по мск. вр. с понедельника по субботу включительно. В воскресенье почтовые отделения с юр.лицами не работают.
Оформленные «сегодня» заказы могут быть отправлены «уже завтра» (кроме заказов, оформленных в сб и вс.).

1. Условия оформления заказа
  • Вы можете оформить заказ, даже не регистрируясь на сайте.
  • Выберите форму заказа отправки документа из предложенных наименований и заполните ее.
  • Стоимость услуги отправки документов зависит от удаленности и веса отправления минимальная сумма услуг «забрать-упаковать-отправить с оплатой отправки» - 1000 рублей.
  • ТОЛЬКО для документов участников социальных онлайн-проектов Деловой платформы «Десятилетие детства» на период до 15 июня 2019 года стоимость снижена на 50% и составляет – 493 руб., (стоимость услуг Почты России включена).

  • Внимание!

    Если Вы сделали заказ с 00:00 до 12:00 по мск.вр., заказ будет получен у Отправителя, упакован, оформлен и отправлен Вам Почтой России в этот же день до 20:00, дежурный администратор направит трек-номер для отслеживания почтового отправления после 22.00. (Эта отправка является «СРОЧНОЙ». За срочность отправки комиссия с заказчиков, являющихся участниками российских социальных проектов, не взимается).
    Если Вы сделали заказ после 12.00 по мск.вр, заказ будет отправлен на следующий день до 20.00, дежурный администратор направит трек-номер для отслеживания почтового отправления после 22.00.
    Если Вы сделали заказ в субботу или воскресенье (выходные дни в НКО «АСПО», получить документы курьер не может), то заказ будет отправлен в понедельник.
    На сроки доставки, установленные Почтой России, Сервисный центр оказать влияния не может. Сроки доставки можно уточнить на сайте Почты России.

    2. Отслеживание доставки
    Если заказ обрабатывается более 1 суток, то на электронную почту Вам будет направлено сообщение, подтверждающее обработку заказа, если менее 1 суток, можно ожидать трек-номер.
    После отправки Вам письма(бандероли) с документами, Вам будет обязательно направлен трек-номер для отслеживания отправления.
    Отследить Вы можете в любое время через сервис отслеживания Потовых отправлений.

    1.2. Возможность корректировки заказов
    Через вкладку «ПОМОЩЬ» в меню сайта Вы можете указать дополнительную информацию (о желаемом периоде отправки, об отсрочке отправки, изменении адреса, ФИО получателя и т.д.), до тех пор, пока заказ не упакован и не отправлен в почтовое отделение (в среднем в течение 3-5 часов с момента оформления заказа)

    Связаться с Сервисным центром можно также по электронной почте admin@sckurier.ru

    3. Способы оплаты
    Оплачивайте заказ любым подходящим для Вас способом в момент создания заказа:
    3.1. Картой через мобильный или онлайн банк
    3.2. В отделении банка по квитанции

    4. Вопросы и обратная связь
    Если у Вас возникли вопросы, пожелания или жалобы на качество услуг, Вы можете связаться с нами ежедневно, оставив сообщение в разделе «ПОМОЩЬ».